Свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе
на тему: "Свойства воды"
Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды.
Программные задачи:
Образовательные:-познакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода - это жидкость, безвкусная, не имеет запаха; -уточнить знания детей о необходимости воды в нашей жизни.
Развивающие:-развивать у детей познавательную активность в процессе занятий по экспериментированию; -закреплять умение работать с посудой; закреплять умение работать с жидкостью; -развивать способность анализировать и делать выводы; -активизировать и обогащать словарь новыми словами.
Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к воде; -воспитывать умение работать в коллективе;

Оборудование: карточки со стихами-загадками в виде капелек воды, конверт с письмом, иллюстрации на тему "Вода", прозрачные пластиковые стаканы, трубочки для коктейля, флакон с духами, лимон, стакан с молоком, карточки с условными обозначениями опытов, листы белой бумаги формата А4, кисти, акварельные краски голубого цвета, фартуки, салфетки.
Ход занятия:
1. Воспитатель рассказывает детям, что утром получила письмо от Незнайки. Ребята, давайте прочитаем письмо. Затем воспитатель достает из конверта карточки-капельки с загадками:

Кругом вода, а пить нечего. (Море)

Люди ждут меня, зовут,
А приду к ним - прочь бегут. (Дождь

Чуть дрожит
на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик - в роднике,
А широкий - в море. (Река)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
Воспитатель прикрепляет на магнитную доску карточки с рисунками-ответами.
Как вы думаете, что общего во всех этих загадках? Значи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: