Своя игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Цель: содействовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а так же выделять главное и уметь ориентироваться в потоке научной информации.
Форма: интеллектуальные состязания.
Место проведения: актовый зал.
Оформление и оборудование: плакаты: "Изучая физику, познаешь природу, познаешь себя. . . "
Оборудование: приборы, табло, карточки, кубик.
ХОД ИГРЫ
В игре могут участвовать две и более команд. Проводится конкурс капитанов. По результатам предоставляется слово командам. Участники выбирают тему и вопрос соответствующей стоимости:500, 400, 300, 200, 100. Если участники неверно отвечают на данный вопрос, то играет следующая команда. Для определения победителей подсчитывают общее количество баллов.
Задание для капитанов: написать единицу измерения силы через основные единицы системы СИ.
1. Физика в живой природе
100 - При выходе из воды животные встряхиваются. Какой закон физики используется ими при этом?
Ответ: Закон инерции.
200 - Какая рыба плавает в воде значительно быстрее многих других рыб? (Речная рыба).
Ответ: Щука.
300 - Какое из деревьев находится в более устойчивом положении ель или сосна.
Ответ: Сосна
400 - Чему равно давление крови у человека в мм. рт. ст.
Ответ: Максимальное кровяное давление равно 100 - 120 мм рт. ст. , минимальное 60 - 80 мм рт. ст.
500 - Какое животное лошадь или корова легче перемещаются по болотистым и топким местам.
Ответ: Корова.
Подсказка. Корова - парнокопытное животное,Лошадь - однокопытное животное.
2. Теплота и молекулярная физика
100 - Если одинаковые массы горячей и холодной воды поставить на мороз, или поместить их в морозилку холодильника, то какая вода замерзнет быстрее?
Ответ: Горячая. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: