Светофор - наш лучший друг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида 12"













Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
в старшей группе
на тему: "Наш друг светофор"
















Воспитатель: Краснодемская Т. Г.






















г. Анжеро- Судженск
Программные задачи.
1. Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала светофора.
2. Способствовать развитию связной речи, понимать заданный вопрос, отвечать на него, обогащать словарный запас детей.
3. Развивать внимание, наблюдательность, цветовосприятие, быстроту действий, ориентировку в пространстве.
Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация.
Материал к занятию.
Макеты светофоров, иллюстрации с изображенном пожарной и аварийной машин, дорожных работ с изображением спецтехники, природы летом.
контурное изображение светофоров, цветные карандаши, три круга: красный, желтый, зеленый, либо атрибут светофора, с закрывающимися окошками, атрибуты автомобилей или "рули".

Ход занятия.
I. Организационная часть.
Воспитатель спрашивает детей, есть у них друзья или нет. Кого можно назвать другом? Сообщает, чт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: