Светофор

Страницы: 1 | 2  >  >>

Подготовили воспитатели МБДОУ 264 г. . Ростов-на-Дону:
Маматкова З. Г. И Столярова А. С.
"Светофор"
Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания детей о работе светофора. Закрепить знания правил перехода улиц.
Материал: фишки (красного, зеленого цвета) по одной на каждого ребенка. Флажки (красный, желтый, зеленый)
Ход занятия
Перед прогулкой воспитатель читает стихотворение:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
Воспитатель : Дети, о чем говориться в стихотворении? (Дети отвечают: "о светофоре")
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.
Перед выходом на улицу за пределы детского сада воспитатель, напоминает детям о правилах поведения на улице, уточняет, что такое тротуар и проезжая часть.
Воспитатель: Посмотрите, как много домов на улице. Все они разные: высокие, низкие, в одних домах живут люди (показывает жилые дома). В других - работают, это магазины, детские сады, конторы.
Затем воспитатель обращает внимание детей на движение машин.
Воспитатель: По проезжей части улицы едут разные машины. Дети, какие машины вы видете на дороге? (ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение:
Шуршат по дорогам
Веселые шины
Спешат по дорогам
Машины, машины.
Воспитатель: Часть дороги, по которой едут машины, называется проезжей частью.
Подойдя к светофору, проследить, чтобы дети не мешали пешеходам и могли свободно наблюдать за сигналами светофора.
Воспитатель: Загорелся красный свет. Дети, как вы думаете можно сейчас переходить дорогу?
-Нет
-Вот сигнал светофора изменился, какой огонек зажегся?
-Желтый
-Пр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: