Урок геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника".
Учитель математики Леонтьева Елена Валерьяновна
Тема урока: "Сумма углов треугольника".
Тип урока: изучение нового материала.
Цели:
1. Образовательные: повторить и обобщить знания о треугольнике; доказать теорему о сумме углов треугольника и классифицировать треугольники по углам и сторонам; научиться применять полученные знания при решении задач.
2. Развивающие: развивать геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, умение самостоятельно добывать знания.
3. Воспитательные: развивать личностные качества учащихся, таких как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе; содействовать формированию активной жизненной позиции учащихся.
Ход урока:
Повторение.
С геометрической фигурой "треугольник" мы познакомились на предыдущих уроках. Давайте повторим, что нам известно о треугольнике?
Составим кластер по этой геометрической фигуре. (Учащиеся работают по группам, по составлению вопросов для кластера, им предоставлена возможность общаться друг с другом, каждому самостоятельно строить процесс познания).
Что получилось? (Каждая группа высказывает свои предложения; учитель записывает их на доске). Обсуждение полученного кластера.
Итак, о треугольнике мы знаем уже достаточно много. А как вы думаете, чему равна сумма углов любого треугольника? (Заслушать ответы). Давайте проверим, верны ли ваши предположения с помощью практической работы.
Практическая работа (способствует актуализации знаний и навыков самопознания).
У каждого из вас есть на парте треугольники. Предлагаю провести измерения углов с помощью тран
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>