Сумма синусов и косинусов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Цели урока:
Организовать повторение формул тригонометрии, создать условия для совершенствования навыков их применения при различных тригонометрических преобразованиях;
Вывести формулы суммы и разности синусов и косинусов;
Формировать практические навыки применения новых формул
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока в 10 классе
«Сумма и разность синусов
и косинусов»
Учитель: Левочкина Анна Николаевна,
МБОУ СОШ 60 г. Пенза
Тема урока: Сумма и разность синусов и косинусов
Цели урока:
Организовать повторение формул тригонометрии, создать условия для совершенствования навыков их применения при различных тригонометрических преобразованиях;
Вывести формулы суммы и разности синусов и косинусов;
Формировать практические навыки применения новых формул.
Оборудование: таблицы для устной работы, таблицы тригонометрических формул, карточки
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания 179(2), 180(2,4), 181(2),
179

180


181

11
Ученик с места комментирует решение 179(2), указывает, какие формулы применял при решении. У доски 2 ученика работают по карточкам.
Карточка 1
Упростить выражение:

Карточка 2
Упростить выражение:

Учащиеся поясняют свои преобразования. Каждому учитель задает по одному вопросу дополнительно.
III. Актуализация знаний учащихся.
?
?
?
В каких единицах измеряется угол?
).
.
Какие знаки имеют синус, косинус, тангенс, котангенс?
.
радиан?
$
&
T


b
x
z
Â
Ä
Ú
Þ
ú

&
T
ᄁ쒄ሂ桤ā怀쒄愂Ĥ摧枠Á
ᄁ쒄ሂ桤ā怀쒄愂Ĥ摧kᔀT
V
X
Z



b
Ä
Þ

ö
ᄃ쒄ሂ桤āጀ怀쒄愂摧䇉»
摧历4

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: