Тема: «СУД НАД ПАРАЗИТАМИ»
Цель:
1)Закрепить у учащихся знания о червях- паразитах, живущих в организме человека»
2)Развивать познавательный интерес.
3)Воспитать «» отношение к учебному процессу
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы:
Словесные: беседа
Наглядные: презентация
Практические: выполнение кроссворда, составление сан бюллетеня, разгадывание кроссвордаПлан:
1)Орг. Момент:1-2 мин.
2)Проверка Д/З: 5-10 мин.
3)Изучение нового материала: 10-15 мин.
4)Закрепление: 10-15 мин.
5)Д/З: 1-2 мин.
Ход урока:
1)Орг. Момент: Приветствие!
2)Проверка Д/З: тесты:
3)Изучение новой темы:
При ресурсе организма в 150 лет мы живем в 2-2,5 раза меньше.
Согласно новым исследованиям, наиболее фатально нашу жизнь укорачивает армия разнообразных паразитов - червей, амеб, жуков и грибов.
Где живут людоеды
В течение жизни практически каждый хоть раз переносит паразитарное заболевание. Но при этом к паразитам часто относятся легкомысленно. Подумаешь, глисты. Стыдно, но не смертельно.
Однако паразиты страшнее и коварнее. Они не просто мелкие воришки, которые едят внутри нас нашу пищу. Они едят еще и нас, питась нашей плотью и кровью - настоящие людоеды и вампиры.
Паразиты весьма разнообразны, одних лишь червей изучено около трех сотен видов. И живут они не только в кишечнике. Есть виды паразитов, которые "закупоривают" лимфоузлы, что приводит к развитию так называемой слоновости. Конечности носителя распухают до невероятных размеров. Крохотный чеврячок, не убивая своего носителя, обезображивает его внешность до состояния уродства, и до сих пор медицина не может справиться с запущенными случаями.
Амеба с шипами может поселиться в вашем глазу. Сначала - одн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>