Урок географии в 11 классе по теме
"Субрегионы Зарубежной Европы"
Цели урока:
образовательная: систематизировать знания учащихся по теме "Субрегионы и страны Зарубежной Европы", выявить социально - экономические особенности стран различных субрегионов Европы.
развивающая: продолжить развивать умение самостоятельно анализировать различные источники географической информации, проводить сравнения по основным экономико-географическим показателям; выделять черты сходства и различия между странами и регионами и делать выводы
воспитательная: воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах; способствовать развитию культурного всесторонне развитого человека через познание культур других народов и стран; работать в группе.
Методы обучения: частично-поисковый
Формы обучения: выполнение творческих заданий, работа в группах, выступление по итогам работы
1 Организационный этап:
Называет тему урока и предлагает учащимся определить цели урока.
Обобщает предложения учащихся.
Обсуждают и сообща формулируют тему урока.
2 Актуализация знаний
Региональное деление стран Европы Деление Европы на отдельные регионы началось после Второй мировой войны. Изначально Европу разделили на две части - Западную и Восточную. В состав Восточной Европы вошли государства, взявшие курс на построение социализма. Это были Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Югославия, Албания, Болгария и Советский Союз. Остальные европейские страны образовали Западную Европу. Длительное время такое деление сопровождалось конфронтацией, гонкой вооружений и военным противостоянием.
Но в конце ХХ века произошло крушение мировой социалистической системы, изменение политической карты Европы, изменения политических
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>