Структура программы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока Форма и компоненты среды программирования Lazarus.
--
Начало формы

Урок 6 10 класс
Дата 15. 10. 2014
Тема: Форма и компоненты.
Цель урока:
Образовательная: познакомить учащихся с формой и компонентами, их основными свойствами и методами;
Развивающая: развивать умения выполнять действия с формой и компонентами;
Воспитательная: воспитывать эстетические навыки при оформлении формы и компонентов.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Методы обучения:
словесные, наглядные, практические
частично-поисковые.
Форма обучения: индивидуальная, групповая.
Оснащение: компьютерный класс (наличие локальной сети).
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие. Настрой учащихся на урок.
2. Постановка целей и задач урока.
3. Проверка домашнего задания.
Каждому учащемуся с помощью программы NetOp School выводится на экран скриншот окна системы программирования Lazarus (приложение 1).
Задание: перечислите по указанным номерам основные окна интерфейса интегрированной среды разработкиLazarus.
Задание учащиеся выполняют в тетради.
Время выполнения 1-2 минуты.
Проверка в парах, по окончанию с учителем.
4. Изучение новой темы.
Форма.
Форма - будущее окно вашего приложения, на котором будут располагаться компоненты. Форм в проекте может быть несколько, добавляется форма в проект командой: Файл ÒСоздатьÒФорму.
Свойства формы
Свойство
Значение
Caption
Изменение заголовка окна, представляет собой некоторый текст.
Name
Имя формы в программе. По умолчанию присваивается Form1.
Color
Изменение цвета окна
Компоненты
Компоненты также как и форма являются некоторыми графическими объектами. Ком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: