Строка,оборванная пулей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Районный конкурс методических разработок
«Страницы великой эпопеи. Памяти павших…», посвящённых Великой Отечественной войне, для учителей русского языка и литературы
Методическая разработка
Устного журнала в 7 «а» ГБОУ СОШ 494
Выборгского района Санкт-Петербурга
Колногоровой Аллы Даниловны
Санкт-Петербург
2014
Устный журнал
«Строка, оборванная пулей»
7А класс, 8 апреля, 2014 год.
Цели урока:
Познакомиться с творчеством поэтов, погибших на ВОВ;
Создать атмосферу погружения в военное время;
Обратить внимание на мужество и героизм поэтов;
Помочь услышать страстные, полные любви к Родине и ненависти к врагам стихи.
Задачи:
Образовательные:
- прививать интерес к слушанию стихов, музыки;
- формировать представление о войне через лирику поэтов, погибших в годы войны;
- продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка;
- способствовать поиску материала о поэтах, погибших в годы войны.
Развивающие:
- развивать традиции, способствующие воспитанию у учащихся чувства гордости за Отечество, свой край, свою малую родину;
- развивать навыки работы с текстом;
- развивать навык выразительного чтения;
- учить связному пересказу текста.
Воспитательные
- воспитывать патриотизм;
- воспитывать культуру слушания;
- воспитать уважительное отношение к ветеранам;
- содействовать формированию у учащихся патриотического служения Родине.
Оборудование:
Портреты поэтов, погибших на войне ( Мусы Джалиля, Бориса Котова, Всеволода Багрицкого, Николая Майорова, Бориса Богаткова, Михаила Кульчицкого, Павла Когана, Георгия Суворова);
Книга стихотворений Долгое эхо войны;
Сборник « Бессмертие»,
Магнитофон с песнями военных лет (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: