Строгание древесины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Строгание древесины"


Цель урока: Обучить учащихся приемам строгания древесины, ознакомить учащихся с правилами безопасной работы при строгании.

Задачи:
Образовательная: Формирование у учащихся навыков по строганию древесины, научить учащихся правилам ТБ при строгании древесины.
Развивающая: Развитие познавательного интереса учащихся в области деревообработки, совершенствование учащимися приемов и навыков работы со столярными инструментами.
Воспитательная: Воспитание у учащихся любви к труду и уважение к людям труда, воспитание самостоятельности, веры в свои силы, воспитание технологической культуры, профориентация учащихся.

Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое оснащение урока: верстаки, рубанки, измерительный инструмент, приспособления, пиломатериал.
Наглядные пособия: образцы изделий, таблицы по технике безопасности.
Объекты труда: ножка табурета
Профориентация: профессии столяра, плотника, станочника строгальных станков.
Новые термины и слова: шерхебель, шпунтубель

Ход урока.

I. Организационный момент:
-Взаимоприветствие
-Проверка готовности рабочих мест учащихся.
-Контроль посещаемости учащихся.
II. Повторение пройденного материала.
Виды и название разметочного инструмента.
Виды инструментов для пиления.
Игра "Угадай инструмент". Учитель читает описание инструмента, учащиеся должны его назвать.
III. Изучение нового материала.
I. Основы резания древесины.
Рубанок состоит из деревянной или металлической колодки, ножа, клина. Основная деталь рубанка - колодка. Рабочим органом рубанка служит стальной нож.
В зависимости от назначения рубанки имеют различную конструкцию ножа и делятся на ше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: