МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 15 города Калуги"
Изучение солнечной системы и ее происхождения
Индивидуальный проект
Выполнила ученик
11 класса "Б"
Саркисян А. А.
(подпись)
Научный руководитель
Андреева Ю. В.
(подпись)
Калуга, 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретическая часть4
1. 1 Общая характеристика Солнечной системы4
1. 2 Солнце4
1. 2. 1 Внутреннее строение Солнца4
1. 3 Меркурий5
1. 4 Венера5
1. 5 Земля5
1. 6 Марс6
1. 7 Юпитер6
1. 8 Сатурн6
1. 9 Уран7
1. 10 Нептун7
2. Практическая часть8
2. 1 Анкетирование8
2. 2 Интерактивная карта8
Заключение10
Список используемой литературы11
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема недостаточных знаний в сфере астрономии является достаточно актуальной. Каждому ученику следует уметь апеллировать базовыми понятиями в этом предмете, ведь они в свою очередь имеют связь в другими учебными дисциплинами, такими как история или география. Мною было проведено анкетирование (которое я раскрываю в практической части), в результате которого было установлено, что среди мною опрошенных базовыми знаниями по астрономии обладают около 18. Идея моего проекта заключается в том, что я создам универсальную основу для урока, в виде интерактивной карты, которая на наглядном примере поможет донести до учащихся основную информации, которая так же будет закреплена теорией. В качестве начальных знаний я выбрал солнечную систему и её происхождение. Последнею я разместил на интерактивную карту, кото
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>