Предмет: биология и самопознание
Тема урока: Строение сердца. Сердце - доброжелательный мотор.
Цель урока:
дидактическая: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации средствами критического мышления;
образовательная: организовать изучение новой темы;
развивающая: продолжить формирование умений работы с текстом;
воспитательная: создать условия для увлеченного учения;
расширить представление детей о доброжелательности как ценном
качестве человека.
Задачи:
1. раскрыть связь строения сердца с его функцией; раскрыть значение
понятия "доброжелательный человек";
2. дать понятие о сердечном цикле, симпатической и парасимпатической
системах, автоматизме сердца; развивать потребность дарить радость
окружающим людям;
3. показать связь местной и центральной регуляции, нервной и гуморальной
регуляции; воспитывать чуткое и доброжелательное отношение учащихся
к себе и другим.
Оборудование: разборные модели сердца
Требования к уровню подготовки обучающихся:
1. называть:
а) особенности организма человека - органы кровеносной системы;
б) признаки (особенности строения) биологического объекта - сердца.
2. распознавать и описывать на таблицах:
а) систему органов кровообращения;
б) органы кровеносной системы.
3. описывать сущность биологического процесса: работу сердца.
4. характеризовать сущность автоматизма сердечной мышцы.
5. устанавливать взаимосвязь между строением и функциями сердца.
Ход урока
I. Вызов
приветствие
круг радости Добрый день. Дети, мне приятно вновь увидеть вас на интегрированном уроке биологии и самопознания. Круг радости с нетерпением ждёт вас. Мы очень рады видеть гостей,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>