Строение и регуляция деятельности пищеварительной системы человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок - игра "Строение и регуляция деятельности пищеварительной системы человека".
Эта обобщающая игра проводится в 8 классе после завершения темы "Пищеварительная система человека". Перед проведением игры учащимся даётся задание повторить всю тему по пищеварению и приготовить вопросы по теме. Команды формируются непосредственно перед игрой.
Цели и задачи игры:
закрепить и обобщить знания о строении и физиологии отделов пищеварительной системы, связи её работы с процессами нейрогуморальной регуляции и в итоге создать единую картину деятельности ПС.
Оборудование для проведения игры:
Модель торса человека, кнопки или магниты в зависимости от структуры доски, листы бумаги, фломастеры, маркеры разных цветов, зачётная ведомость.
Ход игры.
Класс разбивается на семь команд, по количеству органов или отделов пищеварительной системы
1 - ротовая полость 4 - печень
2 - пищевод 5 - поджелудочная железа
3 - желудок 6 - тонкий кишечник
7 - толстый кишечник
I - этап
В начале первого этапа представитель от команды подходит к торсу человек, выбирает орган пищеварительной системы называет его , возвращается к команде и вся команда работает в течении нескольких минут на листке, представляя краткую , но ёмкую информацию о данном органе. Представители команд выходят к доске , размещают свои листы на доске на общей схеме и проверяют информацию на листах других команд, причём каждая команда имеет свой цвет фломастера. Исправления вносятся молча, после исправления учитель проверяет выполнения задания и внесённые исправления.
II - этап

Второй конкурс называется "Что это такое?"
За одну минуту каждая команда должна с помощью языка жестов объяснить пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: