Биология 8 класс. 
Тема: Строение глаза. Гигиена зрения. 
Цель: Формирование базовой компетенций умение учиться: знать строение функции органа зрения человека; уметь применять правила гигиены для сохранения зрения. 
Методы и приемы: ФОПДу: 
по источникам знаний (словесный, наглядный) 
по степени взаимодействия учителя и учащихся (беседа)
по характеру познавательной деятельности учащихся (объяснительно-иллюстративный, проблемный). 
Оборудование: Алимкулова Р. «Биология. Человек и его здоровье». Учебник для 8 кл. « Атамура» 2004 г. , настенная таблица « зрительный анализатор», «модель глаза человека», презентация по теме. 
План урока
Организационный момент 
Повторение изученного материала
Изучение нового материала
Закрепление изученного материала
Комментирование оценок 
 Комментирование домашнего задания 
Ход урока
1. Вводно-мотивационный этап. (5-7 мин)
-Учитель предлагает учащимся повернуться друг к другу лицом и внимательно посмотреть в глаза. 
-Ребята, что вы можете сказать о глазах своего соседа по парте? 
-Древняя философия говорит, что глаза- это самый ценный дар природы, а зрение – это божий дар!
 
Каждый орган чувств начинается с рецепторов:
-Что такое рецепторы?
-Где они находятся?
-Какую функцию выполняют?
Задание: Составить логическую цепочку последовательности звеньев анализатора. (СЛАЙД 6)
 
2. Основной этап – Изучение нового материала ( 20-25 мин)
-назовите последовательность звеньев зрительного анализатора? 
(фоторецепторы, зрительный нерв, зона коры больших полушарий)
После ответа на вопрос учащиеся вместе с учителем формулируют тему и цель урока. 
Учащимся предлагается выполнить самостоятельную работу с целью усвоения нового ма
		Страницы: 1 | 2 > >>
