Страна знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Познавательная игра "Удивительная страна знаний!"
Цель: Развитие познавательной сферы подростка.
Задачи:
Закрепить знания воспитанников в области русского языка, математики, литературы, истории;
Развивать внимание, память, мышление, речь;
Воспитывать трудолюбие, усидчивость.
Ход занятия:
1. Вступление ведущего. Сегодня мы отправляемся в путешествие по Удивительной Стране Знаний и вспомним азы русского языка, математики, литературы и истории. Наше занятие пройдёт в игровой форме. Итак, дерзайте, думайте, размышляйте! Желаю всем удачи!
2. Дополни.
Трусливый, как. . .
Голодный, как. . .
Преданный, как. . .
Грязный, как. . .
Зубастый, как. . .
Трудолюбивый, как. . .
3. Соедините половинки, чтобы получились слова.
ЛЫ МА
САН КИ
КОНЬ ЖИ
ЗИ КИ
- Молодцы.
Задание 4. Дайте толкование фразеологизмов.
Как говорят о человеке:
- который часто меняет свои решения ("Семь пятниц на неделе");
- которого трудно заставить поверить чему-либо (Фома неверующий);
- кротком, безобидном, незаметном ("Тише воды, ниже травы");
- который чувствует большую неловкость ("Готов сквозь землю провалиться");
- очень болтливом ("Язык без костей");
- который испытывает чувство сильного испуга, ужаса ("Волосы дыбом становятся").
5. Блиц-турнир.
Отвечать нужно быстро и правильно.
Большое полосатое животное? (тигр)
Крохотное существо, которое носит на себе домик? (улитка)
Лохматый, косолапый. . ? (медведь)
Друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Он говорит "Ребята, давайте жить дружно" (Леопольд)
Она вместе с Львенком сочиняла и пела песенку? (Черепаха)
О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: