Столько же, поровну, высокий - низкий

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: "Столько же, поровну, высокий - низкий"
Задачи:
1. Учить определять отношения предметов по количеству: столько же, поровну.
2. Закреплять представление о:
:: временных отношениях: сначала -- потом, день -- ночь;
:: высоте двух предметов: высокий, низкий.
Демонстрационный материал: елки -- высокая и низкая; иллюстрации: "Зимний день" и "Зимняя ночь".
Раздаточный материал: карточка с изображением трех снежинок; снежинки.
Ход занятия
Дети сидят за столами, на которых лежат карточка со снежинками (3) и снежинки.
Воспитатель.
Зашумела, разгулялась
В поле непогода;
Принакрылась белым снегом
Гладкая дорога.
И. Никитин
-- Холодно на улице, падает снег, летят снежинки.
И как нежные пушинки,
Полетели вдруг снежинки.
Кружится снежинка,
Будто в ней пружинка.
-- У вас на столах карточки со снежинками. Положите рядом столько же снежинок, сколько на карточке.
Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.
-- Вы положили столько же снежинок, сколько на карточке. Теперь снежинок на карточке и у вас поровну.
Воспитатель еще раз спрашивает детей, закрепляя понятия "столько же", "поровну". Затем обращает внимание детей на елки (высокую и низкую), которые стоят в группе.
-- Возьмите одну снежинку и повесьте ее на высокую елку.
-- Возьмите одну снежинку и повесьте ее на низкую елку.
-- Что вы сделали сначала?
-- Что вы сделали потом?
Воспитатель закрепляет понятия "высокая", "низкая"; "сначала", "потом".
А сегодня днем зима
К нам с морозами пришла.
Дн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: