Стоит в поле теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Конспект занятия по развитию речи в средней группе,
Тема:
"Стоит в поле теремок"









Воспитатель Ишмаметьева З. В.







Цели:
Познакомить детей с загадками - рифмами.
Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения.
Словарная работа: активизировать в речи детей существительные: названия предметов посуды, детенышей животных, уточнить значение обобщающего слова "посуда".
Грамматика: закреплять использование детьми пространственных предлогов и наречий, упражнять в согласовании слов в предложениях.
Развивать выразительность речи, силу голоса.
Оборудование:
Шапочки-маски героев сказки "Теремок" по количеству детей, карточки с изображением героев сказки на одной стороне и схемы описания - на другой, обстановка внутри дома (стол, стулья, сундук, кровать, шкаф с посудой (буфет) и т. п. ), корзина с фруктами и овощами (яблоко, груша, огурец, помидор, редис), игрушечная лягушка.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей вокруг себя
Воспитатель показывает детям игрушечную лягушку: Посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети:
Лягушка, лягушка-квакушка. . .
Воспитатель:
Лягушка прискакала к нам из сказки. Как вы думаете, из какой?
Дети:
"Теремок", "Рукавичка", "Разные колёса", "Кораблик" . . .
Воспитатель:
Эта сказка про небольшой домик, в котором хотело поместиться множество разных животных.
Дети:
Это - "Теремок".
Воспитатель:
Правильно, наша гостья прискакала к нам из сказки "Теремок". Вспомним героев из этой сказки.
Дети:
Лягуш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: