Урок для детей 4 класса с ограниченными возможностями здоровья VII-VIII вида.
Тема "Стихотворения А. Л. Барто"
Цель: расширять представления учащихся о творчестве А. Л. Барто.
Задачи:
1. Коррекционные: развивать слуховое внимание; развивать память; развивать воображение детей.
2. Образовательные: развивать интерес учащихся к поэзии; научить правильно и выразительно читать стихотворения наизусть; прививать интерес к чтению, посещению библиотеки; учить аргументированно и полно отвечать на вопросы; учить внимательно слушать чтение педагога.
3. Воспитательные: воспитывать умение вести себя на занятии; воспитывать бережное отношение к книге, воспитывать нравственные качества детей посредством стихов А. Барто.
.
Подготовительный этап:
Распределить стихи между учащимися с учётом их индивидуальных возможностей.
Помочь разучить, отработать выразительность, артистичность исполнения.
Подготовить выставку книг А. Барто, рисунки к произведениям.
Оформление класса: На доске тема внеклассного мероприятия, портрет А. Л. Барто, выставка рисунков к произведениям, выставка книг поэтессы.
Время реализации: 45 минут.
Необходимое оборудование и материалы: презентация; книги А. Л. Барто; рисунки учащихся по произведениям автора.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и задач занятия.
- Ты дорогой читатель, ещё не был читателем, ни одной буквы не знал, а уже слушал и с удовольствием запоминал добрые, звонкие стихи:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
-Кто их автор?
Сегодня мы познакомимся с новыми стихотворениями
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>