Урок для детей 4 класса с ограниченными возможностями здоровья VII-VIII вида. 
 Тема "Стихотворения А. Л. Барто"
Цель: расширять представления учащихся о творчестве А. Л. Барто. 
Задачи:
1. Коррекционные: развивать слуховое внимание; развивать память; развивать воображение детей. 
2. Образовательные: развивать интерес учащихся к поэзии; научить правильно и выразительно читать стихотворения наизусть; прививать интерес к чтению, посещению библиотеки; учить аргументированно и полно отвечать на вопросы; учить внимательно слушать чтение педагога. 
3. Воспитательные: воспитывать умение вести себя на занятии; воспитывать бережное отношение к книге, воспитывать нравственные качества детей посредством стихов А. Барто. 
. 
Подготовительный этап:
  Распределить стихи между учащимися с учётом их индивидуальных возможностей. 
  Помочь разучить, отработать выразительность, артистичность исполнения. 
  Подготовить выставку книг А. Барто, рисунки к произведениям. 
 
Оформление класса: На доске тема внеклассного мероприятия, портрет А. Л. Барто, выставка рисунков к произведениям, выставка книг поэтессы. 
Время реализации: 45 минут. 
Необходимое оборудование и материалы: презентация; книги А. Л. Барто; рисунки учащихся по произведениям автора. 
 Ход занятия
 
I. Организационный момент. 
II. Сообщение темы и задач занятия. 
- Ты дорогой читатель, ещё не был читателем, ни одной буквы не знал, а уже слушал и с удовольствием запоминал добрые, звонкие стихи:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
-Кто их автор?
Сегодня мы познакомимся с новыми стихотворениями
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
