Тема: Стихийные природные явления. Дифференциация звуков л-л на материале слов, словосочетаний, фраз текста.
Выполнила: учитель-дефектолог
Горбачева Н. Н.
Тема: Стихийные природные явления. Дифференциация звуков л-л на материале слов, словосочетаний, фраз текста.
Цели:
Формирование умений воспринимать на слух текст, задания к тексту "Стихийные природные явления"
Автоматизация речевого материала, включающего звуки л, л и дифференциация в прямом слоге и между гласными.
Закрепление слитного произношения слов и словосочетаний.
Различение предъявляемого материала слухозрительно, на слух с помощью индивидуального аппарата.
Оборудование: карточки, иллюстрации к тексту, экран.
Орг. Момент.
Добрый день
Как ты слышишь?
Как ты чувствуешь?
Будешь отвечать на вопросы:
Какое сегодня число?
Какое сейчас время года?
Повтори:
Была осень, желтые листья устилали землю, носились в воздухе, блестели под лучами солнца.
Безделье ускоряет наступление старости, труд продлевает нашу молодость.
Что ты делал?
Будешь хорошо произносить звуки л, л. Какие это звуки? Дай характеристику.
Прочитай карточку.
ЛЯ-ЛИ-ЛЕ-ЛЮ
ЛА-ЛУ-ЛО
ЕЛЕ-ЕЛИ-ЫЛИ-АЛИ
ЛЕЖАЛИ, ЛЕПЛИЛИ, ЛЕТЕЛИ, ЛЮБИЛИ, БЕЛИЛИ, ЗЕЛЕНЕЛИ, ПЫЛИЛИ.
Какой части речи эти слова?
Придумай распространенное предложение с одним из них.
Послушай и назови одним словом:
Ковер в пыли- какой? - пыльный
Птицы, которые улетают на юг - какие? - перелетные
Лист клена какой? - кленовый
Елка какая? - колючая, зеленая.
Работа с текстом.
Пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>