Степени сравнения прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Степени сравнения прилагательных.
Тип урока: Урок учёта и контроля знаний. Учитель: Мастрюкова Екатерина Михайловна
Целци урока: Систематизировать грамматические знания о степенях сравнения прилагательных, проконтролировать грамматические знания учащихся на основе анализа, практиковать учащихся в устной речи и чтении.
Оборудование: дата, тема, пословицы, предметные картинки, дидактический раздаточный материал, Буратино.
12-14 «4» 6-11 «3» ниже 5 «2»
VII. Tell us the poems! Who want tell the poems! Назовите в стихах степени сравнения прилагательных.
VIII. Заключительный этап урока. Буратино доволен вашей работой и хочет ещё посетить вас.
A)Подведение итогов урока.
B)Выставление оценок.
C)Дача домашнего задания. Р. 64. ex. 4. Пословицу наизусть.
Now the lesson is over! Good bye, children!All together! - fat, clean, old, young, pig, small, fast, cold, long, happy. Хор - индивидуально.
2) А теперь давайте вспомним, как образуются степени сравнения многосложных прилагательных.
Ход урока:
I. Организационный момент - приветствие: Good morning, children! Беседа с дежурными
Сообщение темы и цели урока. Today we must repeat the comparision of Adjectives. Today to us come Buratino. Буратино очень любопытный, он всё хочет знать. Сколько прилагательных вы уже знаете, умеете ли вы образовывать от них степени сравнения прилагательных, можете ли использовать их в речи, находить в тексте и т. д. ? Давайте покажем ему свои знания. Now, begin our lesson.
II. Фонетическая зарядка. Listen and repeat after me all together! На доске пословицы:
«Better later than never». «Two heads are better then one». «East and West home is best».
Какое прилагательное употребляется в пословицах. Назовите его в п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: