Русский язык 8 класс
Тема: Сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных.
Цели: 1. ученик изучает степени сравнения имен прилагательных
2. Ученик развивает в себе навыки образовывать степень сравнения
имен прилагательных.
3. Прививать учащимся любовь родному краю, природе Казахстана
Тип урока: изучение нового материала, аспектный.
Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска ,иллюстрации
городов Казахстана, родного края
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная.
Технология: информационная, элементы развивающего обучения.
Методы: наблюдения, сравнения и анализа, элементы критического мышления.
Структура урока
На интерактивной доске города Казахстана, природа Казахстана,
Баянаула. Слайды
1. Мотивационный этап Создание проблемной ситуации
Посмотрите на слайды и скажите какие это города?
Какова природа Казахстана?
На доске предложения:
Астана - новая столица Казахстана
Астана - новейшая столица Казахстана.
Что изменилось в предложениях? (ейш)
Алматы- крупный город Казахстана
Алматы- самый крупный город Казахстана
(Да, прибавились суффиксы)
Что происходит с прилагательными?(Степени сравнения)
Определите тему, цели, нашего урока. Определите лексическую тему урока.
На интерактивной доске "Степени сравнения имен прилагательных"
2. Д/з Выборочно. упр 16, с. 43
Вопросы:
1. Какая часть речи называется именем прилагательным?
2. Разряды имен прилагательных?
3. Синтаксическая роль имени прилагательного
3. Знакомство с новым материалом
Работа по группам: Самостоятельное изучение теоретического материала в листах.
Опрос: 1 группу - Сравнительная степень имен прила
Страницы: 1 | 2 > >>