Степени сравнения имён прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Степени сравнения имён прилагательных
Цель урока:

Образовательные:
:: Познакомить с понятием степеней сравнения;
:: Определить, какие степени сравнения бывают;
:: Выяснить, как образуются степени сравнения в русском языке;
:: Отработать орфографические навыки написания слов спортивной тематики;
:: Научить образовывать различные степени сравнения.
Воспитательные:
:: Воспитание любви к родному языку;
:: Воспитания умения вести диалог на научную тему, слушать собеседника;
:: Воспитание чувства гордости за родную страну.
Развивающие:
:: Развитие языкового чутья.
Тип урока: открытие новых знаний.
Ход урока:
1. Оргмомент
- Здравствуйте, ребята. Я рада вас сегодня видеть и с удовольствием проведу с вами урок.
- Вначале давайте проведём блиц-опрос по изученной ранее теме.
Блиц
1. В каком слове пропущена буква Е?
В син. . . м море, в зелён. . . х лесах, с окружающ. . . м миром, прост. . . й историей.
2. В каком слове пишется О?
Горяч. . . го, похож. . . й, больш. . . й, скрипуч. . . й.
3. В каком слове Ь НЕ пишется?
Рож. . . , доч. . . , жгуч. . . , дич. . .
2. Актуализация знаний учащихся
- Эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла пословицу. Этот эпиграф не случаен: он связан с нашей темой урока, в нём спрятаны новые сведения об имени прилагательном. Посмотрите на экран и прочитайте.
Огонь силён, вода сильнее огня, земля сильнее воды, но человек сильнее всех.
- Вы согласны с этим утверждением?
- А всегда ли человек сильнее природы? Каким он должен быть, чтобы по праву считаться самым сильным? (Умным, добрым, образованным, справедливым)
- Хорошо, я думаю, каждый из вас хочет, чтобы его уважали и ценили, поэтому давайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: