Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. 
Приоритетной целью современного Российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. 
 И это в свою очередь корректирует задачи и условия образовательного процесса, в основу которого положены идеи развития личности школьника. 
 Каковы же особенности современного урока
Современный урок – урок актуальный для настоящего времени. 
Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства. 
 Три постулата заложены в основание новой технологии урока. 
Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя;
Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры;
Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства. 
Рассмотрим ресурсы современного урока. Это человеческие, методические и технологические ресурсы. Остановимся подробнее на каждом из видов. Человеческие ресурсы включают в себя три взаимосвязанные между собой составляющие, работающие в тесном сотрудничестве учитель, ученик, родители. . Методические ресурсы включают в себя формы, технологии, содержание, приёмы, методы обучения. 
Технологические ресурсы – это технологии обучен
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
