Становление западноевропейской средневековой цивилизации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 11-12.
Тема: "Становление западноевропейской средневековой цивилизации".
Цели урока:
Обучающиеся: получить знания о хронологических рамках западноевропейского Средневековья;, об основных этапах взаимоотношений римлян и германцев, об исторических результатах Великого переселения народ, об исторических итогах раннего Средневековья; усвоить понятия Великое переселение народов, православие, католицизм, христианизация, феод, вассальные связи, варварство;
Развивающиеся: обеспечить развитие у обучающихся умения выделять узловые моменты своей и чужой деятельности.
Воспитательные: воспитание гражданской позиции.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: таблицы, учебник В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков "История".
План:
1. Организационный момент.
2. Входной контроль.
3. Изучение нового материала.
4. Завершающий контроль
5. Рефлексия
6. Домашнее задание:

Ход урока:
1. Организационный момент.
Приветствие. Отметка отсутствующих.
2. Входной контроль.
Вспомнить хронологические рамки Средневековья, причины асинхронного развития стран в эпоху Средневековья.
3. Изучение нового материала
1. Хронологические рамки западного Средневековья. Рассказ учителя. Составление развернутого плана.
Термин "средние века" был впервые употреблен итальянскими гуманистами в XV в. для обозначения периода между классической древностью и их временем. Период Средневековья исключительно важен для западноевропейской цивилизации: процессы и события того времени до сих пор нередко определяют характер политического, экономического, культурного развития стран Западной Европы. Так, именно в этот период формируется религиозная общность Европы и возникает новое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: