План открытого урока по теме « CША» география 11 класс
Учитель Филатьева Г. Ф.
Цели урока:
Образовательные: Обобщить и закрепить знания по теме «США», проверить уровень усвоения знаний и умений.
Развивающие: создать условия для развития умения самостоятельно работать с картами, делать выводы. Работать в группах.
Воспитательные: содействовать развитию умения общаться между собой, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Оборудование: настенные карты, контурные карты. Атласы, рабочие тетради. Учебник.
Тип урока: урок-обобщение в форме игры «Как стать миллионером?».
Ход урока.
Подготовительный этап.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Распределение класса на группы. Выбор капитана. Задача капитана – выиграть в первом конкурсе и первым начать игру. С ведущим играет только капитан, в подсказках (50 на 50, помощь зала, звонок к другу) участвуют только члены команды капитана. Выигрывает та команда, которая заработает больше денег, оценки ставятся капитану и игрокам, которые делали подсказки.
II. Проведение игры.
Задания на 1000 рублей.
С какими из перечисленных стран США имеют сухопутную границу?
А) Куба Б) Канада В) Мексика Г) Россия.
2. Какая страна является самым близким заморским соседом США?
А) Мексика Б) Россия В) Япония Г) Багамские острова.
3. Почему США ввозят сырье, которым располагают сами?
А) чтобы поддержать экономику других стран;
Б) чтобы создать резервный запас;
В) импорт обходится дешевле собственной добычи;
Г) добывающая промышленность испытывает нехватку рабочих рук.
4. С чем связано расселение коренного населения на западе страны?
А) оно расселялось здесь до прихода европейцев;
Б) его привлекают уголки нетронутой природы;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>