Тема: Среднее арифметическое нескольких чисел. Мода. Размах. Медиана.
Цель: научить находить среднее арифметическое нескольких чисел, моду медиану и размах.
Критерии успеха:
Я знаю статистические характеристики
Я понимаю, как найти ср. ар, моду и медиану и размах ряда чисел.
Я смогу найти стат. характеристики для данного ряда чисел.
Тип: урок применения ЗУН.
Ход урока:
Орг. момент.
Прием " Я рада видеть тебя". Приветствие на разных языках.
Проверка домашнего задания.
Прием " Найди соответствие". На слайде в 2 столбца написаны статистические характеристики и их определения. Нужно соединить название характеристики и её определение. (самопроверка по вывешенным ответам, критерии выставления оценок).
Прием "Барометр настроения" (начало урока)
Устный счёт.
На слайде - примеры на действия с десятичными дробями. Учащиеся решают их в течение 2 минут. Затем на следующем слайде даны готовые ответы и критерии оценивания.
Решение упражнений.
А) 1525 и и1527. Учащиеся выходят к доске. Остальные оценивают их работу(Прием "Светофор")
Б) Прием "Ты - мне, я - тебе". Каждый ученик придумывает ряд из 5 чисел, меняются листочками и выполняют задания. Результаты - у доски. Взаимооценивание.
Прием "Барометр настроения" (в середине урока).
Прием "Лови ошибку". На карточках у каждой пары дан ряд чисел. Для ряда найдены стат. характеристики с ошибками. Должны увидеть ошибку и исправить ее. Задания разноуровневые. (взаимооценивание).
Прием "Барометр настроения" (в конце урока).
Итог урока.
Прием "Путаница". Найти правильный результат для данной характеристики.
Оценивание. "Табл
Страницы: 1 | 2 > >>