Дата Урок
Тема урока: СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. Т. Эдисон
Тип урока:"открытие" нового знания.
Цель: дать понятие среднего арифметического; тренировать алгоритм нахождения среднего арифметического нескольких чисел; повторить действия с десятичными и обыкновенными дробями.
Задачи:
образовательные:
- изучение понятия «среднее арифметическое», вывод соответствующих формул, изучение понятий «средняя скорость» и «средняя масса» и методы их нахождения; умение применять знания в практических задачах; закрепление арифметических действий с десятичными дробями.
развивающие:
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление; развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля; развитие грамотной математической речи;
воспитательные:
- воспитывать и формировать положительную мотивацию и интереса к предмету, воспитывать стремление к достижению положительного результата при выполнении работы, самостоятельность и аккуратность.
Дидактическое обеспечение:
Раздаточные карточки с оценками учащихся, сопутствующий учебно-методический комплект.
Ход урока
I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Вспомните, какие темы были на прошлых уроках? (Мы рассматривали совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями, такие как сложение, вычитание, деление, умножение).
– Как, называется раздел математики, в который входят названные простейшие арифметические операции? (Арифметика. )
– Что изучает арифметика? (Действия с числами. )
– Хорошо! Сегодня мы продолжим заниматься арифметикой.
II. Устный счет
В математике есть еще один раздел, который называется комбинаторикой. Он изучает сочетания, перестановки, размещения, пер
Страницы: 1 | 2 > >>