Сравнительный анализ букварей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Курсовая работа






















Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические подходы к изучению особенностей современных букварей
и азбук. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 1 Сущность, значение и история развития букваря. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 2 Основные различия азбуки и букваря. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. 3 Чтение как вид речевой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2. Общая характеристика и сравнительный анализ современных букварей,
входящих в комплекты учебников для начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. 1 Анализ букваря Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. 2 Анализ азбуки Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2. 3 Анализ азбуки В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина и Л. А.
Виноградской. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2. 4 Сравнительный анализ современных букварей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
2. 5 Основны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: