Тема "Сравнение".
Цель.
а)Уметь читать и записывать верные и неверные ра - венства и неравенства, образующиеся в результате срав - нения.
б)Формулировать общее правило на разностное срав - нение.
в)Закрепить в группе алгоритм сравнения выражений.
Психологический настрой.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке - Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки - все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
Проверка домашнего задания.
На доске представлены три отрезка разной длины.
(5 см, 18 см, 100 см)
Как определить длину данных отрезков?
С помощью каких единиц измерения это удобно сделать?
Сколько сантиметров в одном дециметре? В одном метре?
Давайте измерим и сравним между собой эти от - резки.
5 см 18 см 5 см 1 дм 8 см 18 см 5 см 1 дм 8 см 5 см 100 см 18 см 1 м 1 дм 8 см Актуализация опорных знаний.
Работа с числовыми выражениями.
Учащимся предлагаются числовые выражения:
10 -4 4 2 9-3
Что общего в этих числовых выражениях?
Найдите лишнее выражение. Обоснуйте.
Сообщение темы и цели урока.
Работа над новым материалом.
Задание 1. Выполняется устно "по цепочке".
Задание 2. Первая часть задания выполняется на доске с записью и проговариванием шагов алгоритма сравнения выражений.
Вторую часть ученики выполняют в парах по вариан - там, проговаривая -партнеру алгоритм сравнения.
Задание 4. Решение задачи проводится на доске, сравнительная диаграмма заполняется учителем.
Давайте сделаем вывод. Что надо сделать, чтобы узнать, на сколько единиц одно числ
Страницы: 1 | 2 > >>