МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОМСОМОЛЬСКАЯ ШКОЛА 1»
АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОБЕШЕВСКОГО РАЙОНА
Практическая работа
Тема: «Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»
Подготовил
учитель природоведения
С. М. Матющенко
Практическая работа
Тема: «Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики»
Цель: определить разницу между традиционной и гуманной педагогикой,
пути внедрения современных технологий в учебный процесс,
сделать вывод по внедрению современных технологий гуманной педагогики в
учебный процесс.
Разница технологий обучения
традиционной педагогикигуманной педагогики
1Цель обучения – овладения знаниями, умениями и навыками.
Целью обучения является не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и создание условий для проявления индивидуальных особенностей учащихся.
2 Педагог -источник и контролер знаний.
Учитель является главной фигурой на уроке, основной инициативной личностью. Ученик выступает в роли объекта, воспринимающего информацию.
Педагог - координатор, консультант, помощник, менеджер.
Учитель не является «диктатором» на уроке. Функция учителя заключается не в передаче стандартного учебного материала, а в организации учебной деятельности детей.
3Для ученика не создаются условия для проявления индивидуальных способностей.
Главная цель- удовлетворение потребностей общества и производстваУчитель учитывает индивидуальность каждого ученика. Применяет различные методики к учебным возможностям ребенка. Возможность реализоваться каждому ученику.
4Основным процессом на уроке является преподавание.
Не создается атмосфера для проявления решения проблем нестандартным способом и проявления творчества.
Страницы: 1 | 2 > >>