Сравнение рациональных чисел.
Цель урока: закрепление знаний по теме «Сравнение рациональных чисел».
Задачи:
Образовательные:
-повторить правила сравнения рациональных чисел;
-продолжить формирование умения сравнивать рациональные числа.
Развивающие:
-развивать логическое мышление, внимание и память;
-развивать вычислительные навыки учащихся.
Воспитательные:
-воспитывать дисциплинированность, ответственность, активность.
2. Тип урока: урок закрепления изученного.
3. Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная.
4. Необходимое техническое оборудование.
5. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке.
6. Структура и ход урока.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителя
(например,
иллюстрация, демонстрация и т. д. )Деятельность ученикаВремя
(в мин. )
12345
1Организационный момент
2 мин
2Проверка домашнего задания
2 мин
3Сообщение темы, цели урока.
2 мин
4Воспроизведение изученного материала.
Устная работа, фронтальный опрос9 мин
5Физ. минутка
2 мин
6Перенос приобретенных знаний и их первичное применение.
Работа у доски и в тетрадях, карточка для инклюзива23 мин
7Подведение итогов урока.
3 мин
8Постановка домашнего задания.
2 мин
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Проверка домашнего задания.
3. Сообщение темы, цели урока.
Сегодня мы с вами продолжим изучать тему «Сравнение рациональных чисел». Повторим правила сравнения рациональных чисел и продолжим сравнивать рациональные числа.
4. Воспроизведение изученного материала.
Устная работа.
Сравните числа
1) -123,7 и 9,6
2) 19,999 и
Страницы: 1 | 2 > >>