Сравнение предметов по величине

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе: "Сравнение предметов по величине"

Задачи:
Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький).
Отражать в речи результат сравнения.
Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Развивать сообразительность, воображение, мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование:
Картина с изображением кошки и котенка (из геометрических фигур);
коробки: большая и маленькая;
набор геометрических фигур;
"Чудесный мешочек"
Ход занятия:
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком,
Мяу, как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком (кошка).
А теперь внимательно посмотрите на картинку и скажите:
Кто нарисован на картинке? (кошка с котенком).
Какая кошка? (большая).
Какой котенок? (маленький).
На картинке нарисованы два блюдца: одно для кошки - большое, другое для котенка-маленькое.
Из какого блюдца лакает молоко кошка? (из большого)
Из какого блюдца лакает молоко котенок? (из маленького)
Ребята, а на какую геометрическую фигуру похожи блюдца? (на круг)
Правильно, большое блюдце на большой круг, а маленькое блюдце на маленький круг.
Дидактическая игра с кругами.
Воспитатель приносит коробку и спрашивает:
Дети, как вы думаете, что лежит в этой коробке? (Дети пробуют отгадать).
Воспитатель открывает коробку, и дети видят геометрические фигуры.
Воспитатель раздает детям круги и спрашивает: какого размера круги: большого или маленького. (Ответы детей).
На столе стоят две коробки: большая и маленькая. Дети должны положить большие круги в большую коробку, а маленьки

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: