Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Сравнение чисел и порядковый счет"
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знание детей о геометрических фигурах;
- закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5;
- упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт
- продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов;
Развивающие:
- развивать математические способности детей, самостоятельность в работе;
- развивать умение слушать воспитателя и других детей;
Воспитательные:
- воспитывать доброту, желание помочь другу.
Интеграция образовательных областей:
"Социально-коммуникативная",
"Познавательная",
"Речевое",
"Физическое развитие"
Оборудование:
Матрешки, грибочки, счетные карточки, комплект счетных палочек, обруч, скакалка, гимнастические палки, игрушка мягкая ежик, корзина.
Ход занятия
Дети раскладывают игрушки по местам.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как убрано у нас с вами в группе! Какие вы молодцы. Покажите мне ваше хорошее настроение. Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и поделимся друг с другом хорошим настроением!
Воспитатель: Ребята, кто это там сидит и за нами наблюдает?
Это ежик!
Правильно, это ежик! А что это у него на иголках?
Грибы!
Хорошо, а как вы думаете, куда ежик несет грибы?
Ежатам!
Молодцы! Давайте с вами посчитаем, сколько грибов ежик несет домой ежатам.
1,2,3,4,5
Правильно, молодцы. Ира, посчитай пожалуйста, сколько всего грибов на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>