Конспект занятия "Спрятался жучок в траве".
Задачи:
- развитие мелкой моторики рук;
- формирование мыслительного процесса памяти, четкой речи, зрительного восприятия;
- закрепить знания об окружающем мире, развивать любознательность.
Виды деятельности:
- игровая, коммуникативная, продуктивная
Материал:
Столы, мольберт, шапочка паровозика, зеркальце, черный пластилин, емкости для пластилина, божьи коровки вырезанные из картона по количеству детей, цветы вырезанные из бумаги.
Ход деятельности:
Организационный момент
Ребята,посмотрите, кого я привела.
- это паровозик (ребенок на голове шапочка паровозика). Он гулял на улице один, ему очень плохо без друзей. Я пригласила его к нам в группу. Паровозик хочет покатать своих друзей.
"Поскорее торопитесь и в вагончики садитесь,
Время приближается, поезд отправляется
(дети встают друг, за другом образуя вагончики).
-У-у-у-у, чача,ча,ча,чу-чу-чу далеко покачу.
Вот поезд наш едет, колеса стучат
А в поезде нашем ребятки сидят
Но вот остановка, поезд замедляет ход ш-ш-ш-ш.
Куда-же нас паровозик привез? А привез он нас на веселую, солнечную полянку. Как здесь красиво, какой чистый, свежий воздух, пахнет цветами.
Дыхательная гимнастика
(вдыхаем воздух носиком, а выдыхаем через рот)
Ребята, на полянке скачут побегайчики, солнечные зайчики и просят вас поймать их (воспитатель держит в руке зеркальце, направляя его на солнышко).
(дети пытаются поймать солнечных зайчиков)
Воспитатель:
Ну, что не поймали солнечных зайчиков? А я поймала, только не зайчика, а какое - то насекомое. Каких насекомых вы знаете ребята?
(дети называют насекомых)
Ой, как щекочет руки это насекомое. В ладонях у воспитателя жучо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>