Хамитова Э. М. , учитель начальных классов 1 кв. категории
МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением отдельных предметов"
Класс: 4
Предмет: русский язык
Тема: 1 и 2 спряжение глаголов
Цель:
провести первоначальное ознакомление с I и II спряжением глаголов.
Задачи:
1)дать представление о I и II спряжении глаголов;
2)познакомить с окончаниями I и II спряжения глаголов;
3)сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов;
4)формировать умения различать окончания глаголов I и II спряжения;
5)развивать умение спрягать глаголы с ударными окончаниями;
Оборудование/материалы:
1)Учебник Канакиной В. П.
" Русский язык. 4 класс"
2)Мультимедийная презентация
3)Карточки с заданиями
4) Карточки для рефлексии
1. Орг. момент
(под музыку П. И. Чайковского "Времена года. апрель)
Учитель:
Весна, весна! И все ей рады,
Как в забытьи каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И тёплый запах талых крыш.
Радует сердце яркие краски весенней земли, яркое солнце так и манит, так и зовет на прогулку.
Улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.
2. Повторение по теме "Глагол"
Глагол - самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая свежая кровь языка. Да ведь и назначение глагола - выражать само действие! ( А. Югов. )
1) Что обозначают глаголы?
2) Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени?
3) Каким членом предложения являются глаголы?
4)Что такое спряжение?
3. Минутка чистописания.
Перед тем, как начать работу, давайте вспомним правила посадки.
На карточке написаны слова:
С. . . диш. . . , св.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>