Способы разметки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока столярного дела.
9 класс.
Тема урока: Способы разметки.
Тип урока: Комбинированный. Практическая работа
Цель урока: Рассказать о способах и правилах разметки.
Задачи:
- ознакомить с последовательность разметки различными приспособлениями
- коррекция и развитие зрительных восприятий, через демонстрацию наглядных пособий
- воспитывать интерес к учебе.
Методы обучения: беседа, инструктаж, демонстрация наглядных пособий.
Оборудование: учебник, Б. А. Журавлёв «Столярное дело» 7-8 класс, карандаш, линейка, разметочные инструменты
Структура урока:
организация учащихся для изучения новой темы (3 минуты)
повторение пройденного материала (5 минут)
изложение нового материала (20 минут)
физкультминутка (3 минуты)
практическая работа (52 минут)
закрепление полученных знаний (3 минуты)
рефлексия (2 минуты)
подведение итогов (2 минуты)
Ход урока.
Организация учащихся для изучения новой темы.
1) проверить явку учащихся;
2) назначить дежурных;
3) объявить тему и цель занятия.
2. Повторение пройденного материала.
Рассказать:
1) что такое чертеж?
3. Изложение нового материала.
Для разметки и проверки точности обработки заготовок и деталей используют следующие измерительные и разметочные инструменты.
Рулетка Р-3 (рис. 8,а) – помещенная в футляр узкая металлическая измерительная лента длиной 1–100 м с нанесенными на ней делениями, выраженными в метрах, сантиметрах, миллиметрах. Рулетку применяют для линейных измерений, а также грубой разметки длинномерных пиломатериалов. При работе с рулеткой мерную ленту вынимают из футляра за кольцо, выступающее на ободке футляра. Для обратного сматывания ленты вращают складную ручку, помещенную в центр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: