День туризма в начальной школе
Цель: развивать интерес к здоровому образу жизни.
Ход мероприятия:
(Ребята делятся на две команды).
Для каждой команды выбирается отличительный знак. По всему маршруту вперемешку размещаются опознавательные знаки. Надо как можно быстрее прийти в установленное место, собрав опознавательные знаки
Сейчас мы с вами отправимся в поход. По очереди (в кругу) назовите, какие вы знаете правила поведения на природе.
Примеры:
:: Никогда нельзя пробовать незнакомое растение, оно может быть ядовито.
:: Нельзя шуметь, так как можно нарушить нормальную жизнь обитателей леса.
:: Нельзя рвать цветы в больших количествах.
:: Нельзя ходить с непокрытой головой на солнце, может случиться солнечный удар.
:: Нельзя купаться, если водоем незнаком -- там могут быть воронки и глубокие места, осколки стекла, камни и коряги на дне.
:: Нельзя пить некипяченую воду из открытого водоема.
:: Нельзя ломать кустарники, маленькие деревья, ветки.
:: Нельзя ловить бабочек, жуков и других мелких обитателей леса.
- Если мы с вами пойдём в поход, то мы кто?
Дети: Туристы!
- Какие должны быть туристы?
Туристы - это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.
- Если турист передвигается пешком, как называется этот вид туризма?
Дети: пеший.
Ведущий: А теперь давайте мы все вместе прокричим речёвку:
Речёвка туриста:
Учитель: Кто шагает с рюкзаком?
Все: Мы, туристы!
Учитель: Кто со скукой не знаком?
Все: Мы туристы!
Учитель: Нас вперёд ведут. . .
Все: Дороги!
Учитель: Наш девиз:
Все: "Всегда вперёд!"
Учитель: Эй, реб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>