Создание условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду

Страницы: 1 | 2  >  >>

Потапенко Марина Алексеевна,
старший воспитатель
Муниципального казённого дошкольного образовательного
учреждения Куйбышевского района - детского сада
комбинированного вида "Солнышко"
--
Новосибирской области города Куйбышева
"Создание условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду"
Для создания условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду необходимо:
Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть.
Помните: плохих дошкольников нет. Есть плохие педагоги и родители.
В профессиональной деятельности опираться на добровольную помощь детей, включать их в организационные моменты по уходу за помещением и участком.
Быть затейником и участником детских игр и забав.
В затруднительных для ребёнка ситуациях ориентироваться на его возрастные и индивидуальные особенности: быть всегда вместе с ними, а не делать что-либо вместо него.
Привлекать родителей к образовательному процессу и обращаться к ним за поддержкой в случаях нестандартных ситуаций.
Помните: ребёнок нам ничего не должен. Это мы должны ребёнку помочь стать более самостоятельным, ответственным.
Навязывание своих правил и требований против воли детей - это насилие, даже если ваши намерения благонравны.
Запретов и строгих требований не должно быть слишком много. Это ведёт к пассивности и низкой самооценке у воспитанников.
Тихий, застенчивый ребёнок также нуждается в вашей профессиональной помощи, как и отъявленный драчун.
Психологические речевые настройки
Цель речевых настроек - создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности. Основное предназначение речевых настроек - установки на хорошее настроение

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: