Региональный этап Всероссийского форума "Шаг в будущее" - VIII открытой научно-исследовательской конференции учащихся и студентов "Ступень в будущее"
Создание учебных программ на языке сценариев Python
Сорокин Иван Алексеевич
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
"Детско - юношеский центр" г. Салехард, 11 класс
Бойков Василий Константинович
педагог дополнительного образования детей
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
"Детско - юношеский центр" г. Салехард,
г. Салехард, 2019
Оглавление
I. Сущность и назначение языков сценариев (скриптовых языков). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1. 1. Языки сценариев и их особенности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1. 2. Основные свойства языка сценариев Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
II. Создание учебных программ "Космос: Черная дыра" и "Космос: Солнечная система" на языке сценариев Python. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>