Создание 3D-модели чехла для «iPhone» в программе Tinkercad

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс "Создание 3D-модели для "iPhone" в программе "Tinkercad"

В данном мастер-классе мы рассмотрим одну из очень приятных функций Tinkercad-а. Функцию Import. Как мы уже знаем из предыдущей главы находится она справа в панели инструментов.



Файлы можно импортировать как с локального диска, так и из интернета выбрав URL.
Импортировать мы можем файлы двух видов. Первый STL - который нам знаком по работе с принтером. И файл векторного формата SVG. В таком формате можно экспортировать файлы например из CorelDraw. Я часто пользуюсь для конвертации файлов jpg в формат SVG бесплатным онлайн-сервисом - http://image. online- convert. com/ru/convert-to-svg

В нем можно конвертировать особенно не заморачиваясь любой JPG файл. НО! Важно понимать, чтобы гарантированно получить нужный вам результат, то нужно выполнить несколько условий. В идеале изображение должно быть черно-белое с минимумом деталей. Сделать это можно с помощью различных программ обработки изображения. Если такое сделать невозможно, то изображение должно быть максимально контрастным.
Ну что приступим к изготовлению нашего первого бампера телефона по заказу. Клиент заказал чехол на Iphone 4s. Для этого на сайте Thingiverse есть прекрасный конструкторбамперовнаIphone- http://www. thingiverse. com/thing:40703 . Выбираем пункт Open in Customizer и делаем нужную нам модель.
Выгружаем полученный stl файл и загружаем его через указанное в начале главы меню в Tinkercad. Вот что у нас получилось.


Отлично! Теперь нам надо вставить туда изображение которое хочет клиент. Мы его уже конвертировали через онлайн-сервис в формат svg.
Через это же меню import пытаемся загрузить модель. Но в данном случае программа сообщает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: