Работа с технологической картой на уроках русского языка.
Класс 7. Разработка учителя русского языка Васильевой Н. Ю. гимназия 33 г. Пермь.
Тема. Союз.
Цели.
- Знать определение и морфологические признаки союза, отличать сочинительные союзы от подчинительных, уметь определять синтаксическую роль союза. Знать разряды союзов, уметь отличать союзы от других частей речи. Уметь находить и правильно писать союзы, верно ставить знаки препинания при союзах.
- Уметь классифицировать союзы по разрядам, строить предложения с различными союзами.
- Уметь доказать отличие союза от других частей речи по совокупности признаков. Уметь объяснить текстообразующую роль союза, обосновать выбор союза ( в соответствии со значением и стилистическими особенностями) для построения текста.
œ
œ
Проблемная ситуация. Самостоятельная работа ( по выбору – учебник,упражнение, карточки…) Анализ дзУпр. контрольноеМестоимения. Предлоги. Параграфупр. Упр…Алгоритм или опорная схема. Всем – вопросы
9-10. Обобщение и систематизацияОрганизовать обобщение и систематизацию знаний. , помочь выявить вопросы, вызывающие затруднения. Уметь определить собственные затруднения,оценить свои действия. Формировать навыки работы в группе. Работа в группах. Сообщения рефлексияУстный опрос (или тест – комп. )Индивидуальные заданияВсем – подготовка к контрольной работе.
11. Контрольный урокОрганизовать работу с тестамиСм. целиРабота с тестом Тест Составление плана коррекционной работыНет
12. Работа над ошибка, анализ работОпределить степень усвоения темы, наметить работу по коррекцииЗнать изученное по теме. Уметь объективно оценивать результаты своей работы, намечать новые цели. Обсуждение результатов,выявление пробелов. Индивидуальная самостоятельная работа. Инди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>