Современный урок в специальной (коррекционной) школе в условиях внедрения ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области
«Головинщинская школа-интернат
для обучающихся по адаптированным
образовательным программам»
(ГКОУ «Головинщинская школа – интернат»)
ул. Центральная, д. 36 с. Головинщино, Каменский район,
Пензенская область 442214, тел. 9-44-68, (841-56) 9-44-69;
факс (841-56) 9-44-69 E-mail: HYPERLINK "mailto:gshi – buxsura. ru" gkou – bux mail. ru
Доклад
"Современный урок в специальной (коррекционной) школе в условиях внедрения ФГОС"
Учитель: Писарева Людмила Александровна
В соответствии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. 1598 и 1599 стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) вступили в силу с 01 сентября 2016 года. Учащиеся, зачисленные до 01 сентября 2016 г. , продолжат обучение по адаптированным образовательным программам до завершения обучения.
ФГОС общего образования для обучающихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями,
ФГОС – это совокупность трех систем требований.
-Требования к результатам освоения основных образовательных программ;
-Требования к организации образовательного процесса;
-Требования к условиям реализации основных образовательных программ.
Главная цель ФГОСраскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и во внеурочное время.
Основа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: