Современные технологии в работе школьного музея
Введение
"Считать, что прошло безвозвратно
кануло в Лету, - это значит лишить себя
нравственной опоры в истории.
Нравственное воспитание народа
должно идти в атмосфере неисчезающей
памяти".
(академик Лихачёв)
Основной целью духовно-нравственного воспитания является ориентация подрастающего поколения на ценности отечественной культуры, формирование у детей бережного отношения к Родине, её культурно-историческому прошлому. Проблема духовно-нравственного воспитания молодёжи находиться в центре внимания общества, воспитание нравственности, патриотизма и духовности - это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее.
Но это невозможно без создания системы формирования интереса к истории своей страны. О героическом прошлом нашего народа и Родины следует помнить всегда и не стесняться рассказывать молодёжи. Для этого надо иметь не только время, но и место. Таким местом для нас стал школьный музей. Школьный музей призван способствовать формированию у подрастающего поколения гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора, воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению обучающимися практическими навыками поисковой и исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса силами дополнительного образования. Ведь именно в музейной среде сочетаются внешний отражённый в памятниках культуры и искусства мир событий и явлений, и внутренний личностный мир человека.
Школьный музей как пространство памяти ставит своей целью не только собирать, хранить и изучать предметы музейного значения, но и влиять на подрастающее поко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>