СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Российская Федерация
Управление образования города Ростова-на-Дону
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Ростова-на-Дону "Центр детского технического творчества"








МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ







Разработал: Стабровская
Алена Александровна




Ростов-на-Дону



СОДЕРЖАНИЕ

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий
0. 1. Трактовки понятия педагогической технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
0. 2. Структура педагогической технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
0. 3. Основные качества современных педагогических технологий. . . . . . . . . . . . 6
Глава 2. Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования детей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. 1. Виды педагогических технологий, применяемых в практике дополнительного образования
3. 1. 1. Технология личностно-ориентированноего обучения. . . . . . . . . . . . . . 9
3. 1. 2. Технология индивидуального обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. 1. 3. Групповые технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: