Современные образовательные технологии в контексте ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Современные образовательные технологии в контексте ФГОС
В наше время процессы модернизации затрагивают и школу, они связаны с переходом от знаниевой парадигмы образования к деятельностной, ориентирующей на качественно иные цели образования школьников. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП (основной образовательной программы) предполагает не только обновление содержания, но и изменение подходов к организации образовательного процесса, направленного на реализацию требований ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Основная задача сегодня - перевести учащихся в режим саморазвития.
Таким образом, на современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика, обладающей необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
Поэтому учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования.
Цель данной статьи показать, как выбор современных образовательных технологий учителем решает цели современного урока.
Какие же технологии и их приемы можно использовать на своих уроках?
1. Технология личностно-ориентированного обучения
2. Дифференцированное обучение.
3. Технология проблемного обучения.
4. Здоровьесберегающие технологии.
5. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
6. Технология проектов.
Технология личностно-ориентированного обучения
Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Индивидуальность человека формируется на основе наследованных природных зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: