Современные образовательные технологии в контексте ФГОС
В наше время процессы модернизации затрагивают и школу, они связаны с переходом от знаниевой парадигмы образования к деятельностной, ориентирующей на качественно иные цели образования школьников. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП (основной образовательной программы) предполагает не только обновление содержания, но и изменение подходов к организации образовательного процесса, направленного на реализацию требований ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта). Основная задача сегодня - перевести учащихся в режим саморазвития. 
 Таким образом, на современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика, обладающей необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. 
 Поэтому учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования. 
 Цель данной статьи показать, как выбор современных образовательных технологий учителем решает цели современного урока. 
 Какие же технологии и их приемы можно использовать на своих уроках?
1. Технология личностно-ориентированного обучения
2. Дифференцированное обучение. 
3. Технология проблемного обучения. 
4. Здоровьесберегающие технологии. 
5. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). 
6. Технология проектов. 
 Технология личностно-ориентированного обучения
 Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Индивидуальность человека формируется на основе наследованных природных зад
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
