Современные функции средств массовой информации (СМИ)
Незгуренко В. С студенты
Научный руководитель - Мильченко Н. Ю. к. т. и доцент
ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный аграрный университет"
г. Волгоград, Россия
Понятие средств многочисленной информации в XXI веке привычно даже ребенку. В социологии СМИ - это социальные институты, собирающие, обрабатывающие и разносящие информацию в большом масштабе. А в политологии, СМИ - средство агитации и политической манипуляции населения.
Самые Первые СМИ были образованны еще в древности, когда глашатай ораторствует на главной площади, объявляя новоизобретенный императорский закон и последние события империи.
С созданием свежих технологий, совершенствовались и средства массовой информации. У газет, журналов возникли соперники усовершенствованные СМИ-радио, телевидение, а затем и интернет.
Можно представить, что в эпоху развития научных технологий (особенно интернета) рано или поздно люди имеют все шансы полностью изучить информацию, зарабатывать ее из множества источников со всесторонними точками зрения, влияние пропаганды обязано снизиться. Но это не всегда так. Служить этому могут следующие факторы: Не желание и лень людей учить информацию полностью. По телевизору сказали, что N человек преступник, следовательно так и есть.
Зачем докапываться до правды и истины в источниках?
Не полнота информации, существуют множества точек зрения. По телевизору сказали, что Солкосерил - лучшее средство от боли в суставах , но не сказали, что его состав схож Гидрокортизон, который можно приобрести дешевле. Многие люди специально идут на поводу рекламы. "Я буду отдавать свой голос исключительно за этого кандидата, потому что я видел его по телевизору". "Ку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>