Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир
Класс:4 а
Дата проведения урока:30. 04. 2020.
Тема урока: современная Россия
Цель урока: формировать представление обучающихся об устройстве государственной власти в России.
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с устройством государственной власти в России;
- разъяснять функциональные обязанности каждой ветви власти.
Источники учебного материала: HYPERLINK "https://youtu. be/q9ygOOm52X8" https://youtu. be/q9ygOOm52X8
Окружающий мир 4 класс ч. 2, Перспектива, с . 102-105, тема урока "Современная Россия". Учебник « Окружающий мир» 4 класс.
Изучение нового материала.
1. Смотрим видеоурок по ссылке
- На прошлом уроке мы познакомились с понятием «государство».
- Что такое государство? Выберите правильный ответ:
а) основная HYPERLINK "https://pandia. ru/text/category/politicheskieorganizatcii/" o "Политические организации" политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры;
б) основная образовательная организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры;
в) основная политическая организация общества, осуществляющая его управление.
- Как называлось наше государство в разные периоды его существования? Какие города были его столицами?
ПериодНазвание государстваСтолица
ХХ в. Союз Советских Социалистических Республик (СССР)
В настоящее
времяРоссийская Федерация
- Что произошло в 1991 г. ? Ваши предположения.
- Как называется государство, в котором мы живем сейчас?
- Что означает понятие «Демократическое Федеративное Государство»? Посмотрите в свои глоссарии и дайт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>