Состояния воды. Ее распространение в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Состояния воды. Ее распространение в природе. С. 102-106
Цель: сформировать у учащихся знания о составе и свойствах воды; о распространении воды в природе; о значении воды для всех живых организмов.
УУД: продолжить работу над формированием у учащихся представлений об атомах и молекулах, простых и сложных веществах; умения наблюдать, сравнивать, делать выводы; навыков выполнять правила ТБ при выполнении опытов; воспитание трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, взаимопомощи.

ХОД УРОКА.
1. Орг. момент. (настрой на урок, порядок на рабочем столе)
2. Вступительная беседа.
- Казалось бы простейшее вещество, а без воды жизнь невозможна. Сегодня на уроке мы познакомимся со свойствами и строением этого необычного вещества - воды.
-Узнаем, какое значение имеет вода в жизни живых организмов, и какая вода существует в природе.
3. Повторение свойств воды.
-Благодаря своим уникальным свойствам вода распространена повсюду: и в космосе, и в атмосфере, в океанах, морях, реках и других водоёмах; она входит в состав некоторых камней, всегда находится в почве и в каждом живом организме: растениях, животных, грибах, бактериях и, конечно, в людях.
- Какими же свойствами обладает чистая вода? Это жидкость, без цвета и запаха, прозрачная; растворяет газы, жидкости и твёрдые вещества; не все вещества растворяются в воде; на поверхности воды есть плёнка из её молекул; не проводит электрический ток.
- Что придаёт воде непрозрачность, цвет, электропроводность, вкус? Растворённые в воде вещества.
4. Значение воды для живых организмов.
- Все живые организмы и человек тоже, для поддержания жизни, нуждаются в воде. Ежедневно каждый человек потребляет и выделяет воду, как и любой организм. Но кроме удовлетворения физиолог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: