Составление рассказа по сюжетным картинкам. Неудачная прогулка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цикл занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа)
"Путешествие по стране "Пиши-Читай"
Воспитатель: Беляева С. Ю.
Тема: "Составление рассказа по сюжетным картинкам "Неудачная прогулка"

Цель: Работать над формированием связной речи с опорой на сюжетные картинки. Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинку, выделять в ней главную мысль (с помощью вопросов воспитателя) и озвучивать её.
Задачи:
Обучающая задача: Учить составлять предложения и рассказ по группе сюжетных картинок, пользуясь разными видами предложений. Побуждать детей к придумыванию окончания рассказа. Формирование понятия: "Заглавная буква в именах людей и кличках животных".
Развивающая задача: Развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, развивать воображение и внимание на уроке через работу с сюжетными картинками.
Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитывать доброту, отзывчивость к животным, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.
Оборудование: Карта страны "Пиши-Читай", сюжетные картинки, полоски для составления схемы предложения, картинка-пазл, мяч, две разрезные пословицы о дружбе.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, в прошлый раз мы с вами путешествовали в прошлое. Мы узнали, как люди общались на расстоянии, пока не появились буквы и алфавит. Давайте вспомним, какие же способы общения вы запомнили. (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, ребята. С тех пор прошло много времени. Люди придумали алфавит, научились писать, появились книги. Ребята, скажите, как называют людей, которые пишут для нас рассказы, сказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: